Дом > Товары > Машинный винт

Китай Машинный винт Завод

Zhejiang Kangying Hardware Technology Co., Ltd - это комплексное предприятие, специализирующееся на производстве крепежных изделий и торговых услугах. KOIN как один из профессиональныхМашинный винтпроизводители и поставщики в Китае. На протяжении многих лет мы занимались исследованиями в области машинного винта. Обладая богатым опытом и профессиональными технологиями, KOIN имеет собственный бренд в Китае и получил хороший отклик. Мы специализируемся на шурупах для ДСП, саморезах, самонарезающих шурупах, крепежных винтах, шурупах по дереву, шурупах для гипсокартона. Наша продукция пользуется спросом у отечественных и зарубежных клиентов. Мы придерживаемся принципа ориентации на качество и приоритета клиента, мы искренне приветствуем ваши письма, звонки и расследования для делового сотрудничества. Мы гарантируем вам высокое качество наших услуг в любое время. мы надеемся стать вашим долгосрочным партнером в Китае.
View as  
 
Винт с плоской головкой Philip, оцинкованный DIN965

Винт с плоской головкой Philip, оцинкованный DIN965

KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков винтов с оцинкованной головкой DIN965 с плоской головкой в ​​Китае. Более 15 лет мы занимаемся исследованиями в области шурупов для ДСП, саморезов, саморезов, крепежных винтов, шурупов по дереву, шурупов для гипсокартона. Добро пожаловать на покупку оцинкованного винта с плоской головкой DIN965 у нас. Каждый запрос от клиентов обрабатывается в течение 24 часов.

Читать далееОтправить запрос
Винт с комбинированной головкой фермы, оцинкованный

Винт с комбинированной головкой фермы, оцинкованный

KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков оцинкованных винтов с комбинированной головкой в ​​Китае. В течение 15 лет мы занимаемся исследованиями и разработками оцинкованных винтов с комбинированной головкой. Вы можете быть уверены, что покупаете продукцию на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
Винт с головкой Pan Philip, оцинкованный

Винт с головкой Pan Philip, оцинкованный

KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков оцинкованных винтов с головкой Pan Philip в Китае. Более 15 лет мы занимаемся исследованиями в области шурупов для ДСП, саморезов, саморезов, крепежных винтов, шурупов по дереву, шурупов для гипсокартона. Добро пожаловать на покупку оцинкованного винта с головкой Pan Philip у нас. Каждый запрос от клиентов обрабатывается в течение 24 часов.

Читать далееОтправить запрос
Винт с плоской головкой Philip, оцинкованный

Винт с плоской головкой Philip, оцинкованный

KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков оцинкованных винтов с плоской головкой в ​​Китае. Более 15 лет мы занимаемся исследованиями в области шурупов для ДСП, саморезов, саморезов, крепежных винтов, шурупов по дереву, шурупов для гипсокартона. Являясь профессиональным производителем оцинкованных винтов с плоской головкой, вы можете быть уверены, что купите оцинкованные винты с плоской головкой на нашем заводе, и мы предложим вам лучшее послепродажное обслуживание и своевременную доставку.

Читать далееОтправить запрос
Винт со шлицевой головкой для сыра

Винт со шлицевой головкой для сыра

KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков машинных винтов с прорезями для сыра в Китае. Более 15 лет мы занимаемся исследованиями в области шурупов для ДСП, саморезов, саморезов, крепежных винтов, шурупов по дереву, шурупов для гипсокартона. Добро пожаловать на покупку винта со шлицевой головкой для сыра от KOIN. Каждый запрос от клиентов обрабатывается в течение 24 часов.

Читать далееОтправить запрос
<1>
KOIN является одним из профессиональных производителей и поставщиков Машинный винт в Китае, мы можем предоставить вам низкие цены и высокое качество продукции. Добро пожаловать, чтобы купить дешево и оптом Машинный винт у нас. Мы также предоставляем вам бесплатный образец и предложение. Наша продукция есть на складе и произведена в Китае, если вас заинтересовала наша продукция, вы можете не только получить скидки, но и купить ее по заводским ценам.

Home > Products > Machine Screw

China Machine Screw Factory

Zhejiang Kangying Hardware Technology Co., Ltd is a comprehensive enterprise specializing in fastener production and trade service. KOIN as one of the professional Machine Screw manufacturers and suppliers in China. Over the years, we have been focusing on research in the field of Machine Screw. With rich experience and professional technology, KOIN has its own brand in China and has achieved good response. We specialize in Chipboard Screw, Self Tapping Screw, Self Drilling Screw, Machine Screw, Wood Screw, Drywall Screw. Our products are favored by domestic and foreign customers. We stick to the principal of quality orientation and customer priority, we sincerely welcome your letters, calls and investigations for business cooperation. We assure you of our high quality services at all time. we look forward to becoming your long-term partner in China.
View as  
 
Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated DIN965

Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated DIN965

KOIN is one of the professional Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated DIN965 manufacturers and suppliers in China. Over the 15 years, we have been focusing on research in the field of Chipboard Screw, Self Tapping Screw, Self Drilling Screw, Machine Screw, Wood Screw, Drywall Screw. Welcome to buy Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated DIN965 from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
Truss Combination Head Machine Screw Zinc Plated

Truss Combination Head Machine Screw Zinc Plated

KOIN is one of the professional Truss Combination Head Machine Screw Zinc Plated manufacturers and suppliers in China. For the 15 years, we have been committed to research and development Truss Combination Head Machine Screw Zinc Plated. You can rest assured to buy the products from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
Pan Philip Head Machine Screw Zinc Plated

Pan Philip Head Machine Screw Zinc Plated

KOIN is one of the professional Pan Philip Head Machine Screw Zinc Plated manufacturers and suppliers in China. Over the 15 years, we have been focusing on research in the field of Chipboard Screw, Self Tapping Screw, Self Drilling Screw, Machine Screw, Wood Screw, Drywall Screw. Welcome to buy Pan Philip Head Machine Screw Zinc Plated from us. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated

Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated

KOIN is one of the professional Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated manufacturers and suppliers in China. Over the 15 years, we have been focusing on research in the field of Chipboard Screw, Self Tapping Screw, Self Drilling Screw, Machine Screw, Wood Screw, Drywall Screw. As a professional Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated manufacture, you can rest assured to buy Flat Philip Head Machine Screw Zinc Plated from our factory and we will offer you the best after-sale service and timely delivery.

Read MoreSend Inquiry
Cheese Slotted Head Machine Screw

Cheese Slotted Head Machine Screw

KOIN is one of the professional Cheese Slotted Head Machine Screw manufacturers and suppliers in China. Over the 15 years, we have been focusing on research in the field of Chipboard Screw, Self Tapping Screw, Self Drilling Screw, Machine Screw, Wood Screw, Drywall Screw. Welcome to buy Cheese Slotted Head Machine Screw from KOIN. Every request from customers is being replied within 24 hours.

Read MoreSend Inquiry
<1>
KOIN is one of the professional Machine Screw manufacturers and suppliers in China, we can provide you with low prices and high quality products. Welcome to buy cheap and bulk Machine Screw from us. We also provide you with free sample and quotation. Our products are in stock and made in China, if you are interested in our products, you can not only get discounts, but also buy them at factory prices.